Новости   Архив

Задать вопрос



алексей 04.10.2016 12:22
закупаете ли судовые запчасти российского производства? занимаемся поставками судовой электрики, дельных вещей. якорно-швартового оборудования.
будем благодарны за алрес электронки вашего отдела снабжения.

Олег 14.09.2016 15:36
Добрый день! Прошу ответить о возможности поставки двух винтов на проект Р-14А чертеж Р14-42-9
Спасибо!

константин 10.09.2016 12:13
Здравствуйте. Я маляр металоконструкций. Я так понимаю что маляр же необходим в судостроении? В данный момент работаю в стальмост. Проводим трехслойную покраску любых обьектов в основном мостовые конструкции.

Ответ:
Здравствуйте Константин. Кадрами, в настоящий момент не занимаемся.
Если возникнет необходимость мы свяжемся с вами.

Евгений 11.08.2016 13:39
Добрый день. Занимаетесь ли вы строительством малотоннажного речного флота.

Ответ:
Мы можем строить суда любого тонажа до 200 000 тн.

Евгений 30.07.2016 15:59
Интересует вакансия электромонтажник-судовой, пайщик,подключение,большой опыт работы

Ответ:
Трудоустройством на верфи Вьетнама не занимаемся.

Виталий 27.06.2016 20:24
Добрый день есть ли у вас вакансии на верфи

для граждан России и граждан СНГ и какие .Спасибо

Ответ:
Наша компания является представителем судостроения Вьетнама.
Мы организовываем выполнение заказов на постройку и ремонт судов в этой стране.
Кадрами в данной отрасли пока не занимаемся.

Viktor 22.06.2016 20:48
Меня интересует, какая будет стоимость строительства лихтера типа "Лэш". Так же , какая сумма при заказе 140 единиц?

Ответ:
Уважаемый Виктор, отправьте подробную информацию с техническими данными на почту petr@ligerosdv.ru. Указанная вами почта не существует.

Андрей 07.05.2016 14:47
Здравствуйте,есть ли у вашиx партнеров верьфи строящие алюминиевые суда?

Ответ:
Такие верфи есть.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Спецпредложение

Предлагаем строить суда, включая рыболовные, самоходные и несамоходные баржи, плашкоуты, весом до 3000 тн. в близи водоемов на территории Российской Федерации независимо от дальности расстояния судостроительного завода. Предварительно на заводе производится раскрой судна и комплектация необходимого оборудования, затем все отгружается в контейнеры и доставляется на место сборки, современное оборудование позволяет осуществить сборку и спуск судна на любой твердой площадке непосредственно рядом с акваторией. Количество одновременно возводимых таким образом судов неограниченно. Также производим испытание со сдачей речному и морскому Регистру РФ.